Аватар. Легенды Пандоры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аватар. Легенды Пандоры » Беседка » Флуд №5. Во имя сбычи мечт!


Флуд №5. Во имя сбычи мечт!

Сообщений 31 страница 60 из 567

31

Pandora'ite
Не получиться сейчас нету Нарит и......у кого ещё 2 перса из тех кто не присутствует сечас))
Нин,у тебя ведь нет второго перса,правда?* :question:

32

Katarina
Не..У нее нет..То у мну..)))

33

Katarina
Хех)
Прекрасно)) Как всегда арабы приставали..хДД
Не успела подойти на рецепшон, так уже глаза по пять копеек, челюсть отвисла и говорит" Как тебья зовуть? Ты если захочешь приходи ко мне, я тебя город покажу, погуляемь..."   Капец... и так каждый день... они меня за неделю запарили А как тебя зовут?Как дела? Всё хорошо?"...хд
А в пятницу так вообще шухер... у них в пятницу типа всё можно, праздник большой....

34

Алексей Святозарович
Про тебя-то знаю.

35

Alise Hale
хаххахха ты подожди,когда я ходила в бар за кокелем мне на трубочку нанизывали кучу фруктов и лепесточков от цветов.......Я побаиваюсь их..особенно в старом городе.....Ты погоди они у твоего отца начнут тебя выкупать за верблюдов))xD за меня 100 предлагали)))xD
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_witch.gif

36

Katarina
Хех, я в Египте уже 4 раз..так что у меня на щету больше верблюдов..хДД
Хотя и были такие что на полном серьезе...оО ..Бедуины...

37

Alise Hale
Я 3 раза была в Египте и 1 раз в Испании... :playful:
а ты где ещё была??*

38

This is the world we live in
And this are the hands we give it
Use them and lets start trying
To make it a place we live in!

39

Katarina
В испании? Круто))

Я два раза в Тайланде, раз в Турции и раз в Венгрии))

40

Дарэл Грин
:shine:  :writing:

41

Alise Hale
тоже круто)))
Венгрия...оо моя мечта)))XD
Я во Францию наверное на следущий год))*

42

Katarina
Ооо...Я тож хочу во францию)))хДД
И в Италию, в Милан))хД

43

Katarina
А хотя вообще...больше в Норвегию..оО))хД

44

Alise Hale
на концерт Рыбака??xD  :cool:  :crazyfun:  :rofl:  :jumping:

45

Блин..ну у вас и желания..хДД Я щас просто очумеваю от того что мне предстоит около тысяч пяти не меньше страниц вызубрить, не бросая тренировки и разные допы.. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

46

Алексей Святозарович
Твои проблемы.XD
чего так много-то? Оо

47

Алексей Святозарович

дааа, у всех свое...

48

Katarina
Ну конечно)))хДД
А вообще лучше сразу к нему в носсоден))хДДД

Алексей Святозарович
5 тыс. страниц?оО...  Капец... но ты это, мужайся))

49

Alise Hale
Я с тобой))XD  :cool:

50

Katarina
Не бойся..Теперь чтобы поступить и тебе прийдется это делать..хДДД
По биологии учебники все,по химии, физике и просто дополнительно инфу..)))

51

Alise Hale
Угу..хДД http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

52

Katarina
Та да, Сашка мой))хДДД
Я его с собой увезу, будет мне по утрам вместо будильника играть))хДД

53

Alise Hale
Because heaven sends and heaven takes
Crashing cars in his brain
Keep him tied up to a dream
And only she can set him free
And then he says to me

Kill me now, kill me now, kill me now, kill me now
Kill me now, kill me now, kill me now, kill me now
http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif  http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif

54

Alise Hale
У тебя вон *тычет на Алексея*
так что нет Александр мой)))xD :cool:

55

о.О

56

Pandora'ite
Хочешь с нами в Норвегию??*)) :question:

57

Katarina
До)) *Тискает Лёшку*))

И к стати...мне он личный автограф дал)) Правда не с рук в руки, а чарез одного мужичка и моего дядю) Но главное что там написано "Ивченко Наталье от Александра"))))))  Воть так)) хДДД

58

Alise Hale
Очень мило))xD
мм тебе нравиться МакSим??? :x

59

Alise Hale
Ну..Блин..Мне что бы автографы раздавать надо над собой пахать лет пять как проклятому..))))
*Качнулся в кресле-качалке* Но все же я буду..)))

60

Katarina написал(а):

Хочешь с нами в Норвегию?

я бы хотела на фьорды посмотреть, а не на Рыбака


Вы здесь » Аватар. Легенды Пандоры » Беседка » Флуд №5. Во имя сбычи мечт!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC